Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Недорого Ведущие, Ведение праздничного мероприятия

place Пермь
87 предложений
Сортировать по:
Ксения Нохрина

Ксения Нохрина

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Эксклюзивно, не значит дорого!

Образование: Пермский краевой колледж искусств и культуры (Режиссура театрализованных представлений и культурно-массовых программ).

Опыт работы ведущей более 7 лет.

Почему выбирают нас?

— Четко продуманный сценарий и его детали.
— Оригинальная программа, новые фишки, уникальные идеи.
— Индивидуальный подход, учет всех пожеланий.
— Актерское мастерство, вокал, креативный подход.
— Работа в паре со звукооператором, огромный музыкальный репертуар.
— Партнерство с лучшими профессионалами: фото, видео, танцы, фокусник, музыканты.
— Помощь во всех вопросах при подготовке к празднику.
— Ответственность, доброжелательность и отзывчивость.
— Море положительных эмоций, отличное настроение, смех, шутки, розыгрыши.
— Незабываемые воспоминания праздника останутся в сердце навсегда.
— Большое количество благодарностей, отзывов, сотни довольных гостей.

*Цена указана за 6 часов работы ведущей и диджея.

Шоу- дуэт ДАмино

Шоу- дуэт ДАмино

Ведение праздничного мероприятия от 25000 руб

Организация и проведение банкетов: свадеб, юбилеев, корпоративов.В программу входит ведение с хорошим чувством юмора, вокал, пародийные номера с интерактивом, дискотека, неограниченный выбор музыки и т.д....

Наталья Бродникова

Наталья Бродникова

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Мое кредо — ООО: опыт, обаяние, оригинальность. Опыт гарантирует то, что свадьба ПОЛУЧИТСЯ, Обаяние означает, что свадьба ПОНРАВИТСЯ, Оригинальность означает, что свадьба ЗАПОМНИТСЯ.

Работа со всеми поколениями и интеллигентное проведение — залог успеха. А профессиональный вокал, владение музыкальными инструментами и уместный юмор придадут вашему празднеству особый шарм!

Александр Овчинников

Александр Овчинников

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Компания ”Премьера” — это художественная мастерская, свободная от стандартных идей! Исправно “выпускающая”самые интересные и веселые свадьбы, запоминающиеся банкеты и юбилеи, неповторимые корпоративные вечера, увлекательные детские праздники любого формата. С учетом специфики, количества гостей и бюджета, проработаем все тонкости мероприятия. Возьмем на себя все хлопоты по организации: от подбора места проведения и решения вопроса о том, как доставить туда гостей, а потом привезти их обратно, выясним вопросы, связанные с меню, спиртными напитками, украшением зала, подготовим оригинальные подарки, разработаем и подготовим программу по индивидуальному сценарию, согласно Вашим пожеланиям. Организуем фото и видео — съемку. Благодаря 20-ти летнему опыту работы в сфере творческих коммуникаций, мы легко реализуем ваши самые дерзкие планы. Множество новейших творческих разработок стало приоритетным направлением нашего Арт — объединения.

Компания обладает впечатляющими техническими возможностями: профессиональное звуковое, световое, видео — проекционное оборудование спец — эффекты.

Мы объединили лучших мастеров — профессионалов эвент — индустрии, специалистов по организации, проведению и оформлению праздников!

“Премьера” — одна из немногих творческих групп, которая имеет собственное шоу, состоящее из вокальных, танцевальных, оригинальных, юмористических, интерактивных и анимационных номеров. Кропотливый подход к каждому мероприятию позволил компании “Премьера” обладать множеством благодарственных писем и похвальных грамот.

С “Премьерой” все возможно!

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!